Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
сдираю старые обои, готовлю клей для новых, а сейчас по тв идет передача о русском роке - бг, кинчев, шевчук и пр. говорят умные мысли о нашей муз.культуре, о нашей жизни.
вершина русского рока - кино. цой жив и всегда будет жить.
подавляющую часть остального я не воспринимаю. есть пара песен у наутилуса, штук 6 у чайфа ( лидер группы весьма примечателен ), 3 песни у ддт, еще у у кого-то что-то нравится.
но нынешний русский рок, думаю, не рок вовсе. нового ничего нет, и даже прежние идеалы ( свобода, совесть, бунтарство, любовь ) не отстаиваются, не вырисовываются с прежней четкостью, яркостью. шевчук, кстати, также сказал.
еще он упомянул земфиру: похвалил первый альбом и "уронил слезу" по поводу всех остальных. вспомнил он и муми-тролля, акцентируя внимание на их некой гламурности, желании выглядеть красиво. но мумика трогать не надо - он стильный, и песня "такие девчонки" все-таки очень хороша.
в чем будущее русского рока? я отвечу, что его нет; хотя может, я не прав.
зы.diary.ru/~drum-andbass/?comments&postid=3262184...
ззы.улетел: www.youtube.com/watch?v=rFVHjZYoq4Q
www.youtube.com/watch?v=KvEOk0XeRZ8
конрад и букем - это потрясающий дуэт, с которым могу сравнить лишь макото+шеили дейзм)

такие вот простые парни..)
www.airmassive.com/ltjbukem001.html
www.drumandbass.ru/content375

вершина русского рока - кино. цой жив и всегда будет жить.
подавляющую часть остального я не воспринимаю. есть пара песен у наутилуса, штук 6 у чайфа ( лидер группы весьма примечателен ), 3 песни у ддт, еще у у кого-то что-то нравится.
но нынешний русский рок, думаю, не рок вовсе. нового ничего нет, и даже прежние идеалы ( свобода, совесть, бунтарство, любовь ) не отстаиваются, не вырисовываются с прежней четкостью, яркостью. шевчук, кстати, также сказал.
еще он упомянул земфиру: похвалил первый альбом и "уронил слезу" по поводу всех остальных. вспомнил он и муми-тролля, акцентируя внимание на их некой гламурности, желании выглядеть красиво. но мумика трогать не надо - он стильный, и песня "такие девчонки" все-таки очень хороша.
в чем будущее русского рока? я отвечу, что его нет; хотя может, я не прав.
зы.diary.ru/~drum-andbass/?comments&postid=3262184...
ззы.улетел: www.youtube.com/watch?v=rFVHjZYoq4Q
www.youtube.com/watch?v=KvEOk0XeRZ8
конрад и букем - это потрясающий дуэт, с которым могу сравнить лишь макото+шеили дейзм)

такие вот простые парни..)
www.airmassive.com/ltjbukem001.html
www.drumandbass.ru/content375

------
Бард-рок
По-видимому, это пока наш единственный вклад в международную рок-терминологию и притом совершенно оправданный. Влияние бардовской песни (В. Высоцкий, А. Галич, Б. Окуджава) на советский рок зрелого периода, пожалуй, не меньше, чем негритянского блюза — на американский... Влияние это сказалось на рок-группах всех направлений, включая даже панк. Примечательной же особенностью бард-рока является то, что в нем сохранена не только поэтическая преемственность, но также композиционная, звуковая и мелодическая фактура бардовской песни. Как правило, произведения бард-рока строятся по «повествовательному» принципу баллад и романсов, без деления на куплеты и припев. В инструментарии существует паритет между акустическими (гитара, скрипка, флейта, виолончель) и электрическими инструментами. Если Андрей Макаревич сыграл решающую роль в общей «текстовой» ориентации советской рок-музыки, то стилистически безупречный образец бард-рока первым продемонстрировал «Аквариум». Среди наиболее аутентичных представителей стиля — «Тамбурин» Владимира Леви и Юрий Наумов (Ленинград), «Искусственные дети» и «Крематорий» (Москва). Эпизодические вылазки в область бард-рока осуществляют в своих «акустических» программах К. Кинчев, Ю. Шевчук, А. Макаревич. На границе бард-рока и «поиска» успешно существуют Юрий Лоза, Валерий Шаповалов, Алексей Романов и «СВ», «Машина времени». Особняком, но ближе всего, несомненно, к бард-року стоит творчество крупнейшего нашего рок-поэта Александра Башлачева.
Сопоставляя понятие «бард-рок» с западной терминологией, нетрудно обнаружить параллели с фолк-роком, софт-роком и А. О. Р.
--------
саму бардовскую песню я люблю, хотя слушаю редко.
но вот "тамбурин" мне не нравится, "крематорий" не нравится категорически, аквариум - песни 3.
зы.www.youtube.com/watch?v=f9dpPdbnTHA - вот это мне зато оч.нравится))
ззы.кстати, о вкладе: насчет рока, мб, и так, зато вот в электронке наш вклад весьма значителен, благо, наши хардкорщики порвали и японцев, и голландцев на междунар.диджейской олимпиаде в конце 90ых))
зззы.а цой, кажется, единственный, кто сделал записи своих песен на англ.языке
Ладно, может быть, завтра посмотрю
К электронке ты мое отношение знаешь.
Я тоже не отношу В. и О. к истокам рока. Речь тут идет о влиянии их текстов на советский рок.
Я Тамбурин не слышала.
Просто ZZ как представитель бард-рока мне очень нравится. (Не все, конечно, у них)