Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
http://lib.ru/TOLKIEN/r_elessar.txt
нашел сегодня ночью.
примерно года полтора назад я любил представлять, как же должно выглядеть *самое совершенное произведение искусства*,
то, которое...
придумал, наконец...
нашел сегодня ночью.
примерно года полтора назад я любил представлять, как же должно выглядеть *самое совершенное произведение искусства*,
то, которое...
придумал, наконец...
Но я не совсем понимаю...
человек, с которым я спорил эн дней назад, утверждал, что невозможно создать самое совершенное произведение; я, естессно, считал и считаю иначе. но удивительное дело: в процессе наших долгих-долгих дискуссий мы почему-то чуть было не приняли синхронно противоположные точки зрения))
на самом же деле, шедевр шедевров создать, уверен, можно, должно быть что-то такое, что не оставит никого равнодушным, что затронет душу любого живущего, пробудит стремление ввысь.
но не при нынешнем развитии технологий..
Но говоря о том, что можно создать шедевр шедевров, создать самое совершенное произведение, ты противоречишь самому себе. Вспомни свои мысли о бесконечном развитии человечества. Нельзя будет поставить точку и сказать - вот оно, самое совершенное!
знакома с понятием "самосовершенствующийся алгоритм"?
про технологии позже объясню.
теперь яснее стало?)
Но какое это в данном случае имеет отношение?
Самое совершенное произведение искусства - это эталон, нечто высшее, перепрыгнуть через которое по определению уже нельзя.
Но разве произведение искусства не заканчивает развиваться сразу после того, как оно вышло из-под пера, кисти и пр.? Дальнейшее ведь зависит от субъективного его восприятия
всегда захочется плакать, смеяться, думать, думать об окружающих, о своих детях, о своем настоящем и будущем, захочется трудится и создавать.
есть и ныне такие творения, которые не имеют однозначной оценки - в силу их формы, в силу смены поколений и исторических реалий, религии и эконом.положения, но это все-таки говорит не о совершенстве произведения, а о его исключительной глубине, о прозорливости Мастера, о переменах людских настроений.
Но - почему ты решил, что оно должно быть единственным? Или я неправильно тебя поняла? Почему за ним не последует еще более совершенное?
оно всегда будет завершенным и совершенным ( есть хорошее слово - "цельный" ), но никогда не законченным, не будет ограниченным
Вот это все же не очень понятно. Ты привносишь нас как его сотворцов?..
Но - почему ты решил, что оно должно быть единственным? --- пока еще так не решил, размышляю.))
как раз хотел сказать о том, что единственность такого произведения - вот что меня сейчас заботит))
Sensile (18:54:16 31/05/2007)
а что тогда может служить абсолютным совершенством?
Infinity afflection (18:54:30 31/05/2007)
мм...))) хааароший вопрос)
Infinity afflection (18:55:01 31/05/2007)
описать такой шедевр я что-то пока затрудняюсь, но мысли есть)
по идее, должно быть так
Infinity afflection (18:55:33 31/05/2007)
- цвет
- размер
- запах))))
- форма и др.физ.параметры должны у него изменяться.
Sensile (18:56:24 31/05/2007)
да, теперь я поняла твою мысль
нынешние технологии на это не способны
Infinity afflection (18:56:29 31/05/2007)
по идее,
дожны быть различные визуал.содержания - и текст, и изображения, и музыка...)
Infinity afflection (18:56:37 31/05/2007)
ну конечно))) об этом и говорю
Sensile (18:56:46 31/05/2007)
прямой контакт с мозгом
Sensile (18:57:13 31/05/2007)
не то
но что-то вроде этого
Sensile (18:57:31 31/05/2007)
отклик
Infinity afflection (18:58:06 31/05/2007)
да
надо просто четко уяснить, состыковав такие понятия, как "материя" и "время" ( понятия физические, но не физиологические ) с понятиями "душа" и чувства" ( не физические, не физиологические ) с понятиями цвета, звука, размера, температуры ( и физические, и физиологические - ну всякие несчастные исключения типа слепой, глухой в расчет не беру )
Infinity afflection (18:58:32 31/05/2007)
четко уяснить, что для нас жизнь, что для нас мир
вот тогда, думаю, и появится такое произведение))