03:31

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
http://lib.ru/TOLKIEN/r_elessar.txt



нашел сегодня ночью.

примерно года полтора назад я любил представлять, как же должно выглядеть *самое совершенное произведение искусства*,

то, которое...



придумал, наконец...

Комментарии
02.06.2007 в 12:03

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Это отрывок или все произведение?

Но я не совсем понимаю...
02.06.2007 в 13:49

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
трудно понять. просто отрывок произведения)) что-то вроде тех глав, что образовали "хроники королей" в дополнениях к "вк".



человек, с которым я спорил эн дней назад, утверждал, что невозможно создать самое совершенное произведение; я, естессно, считал и считаю иначе. но удивительное дело: в процессе наших долгих-долгих дискуссий мы почему-то чуть было не приняли синхронно противоположные точки зрения))

на самом же деле, шедевр шедевров создать, уверен, можно, должно быть что-то такое, что не оставит никого равнодушным, что затронет душу любого живущего, пробудит стремление ввысь.

но не при нынешнем развитии технологий..
02.06.2007 в 15:56

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Я согласна -можно создать что-то такое, что не оставит никого равнодушным, что затронет душу любого живущего, пробудит стремление ввысь. (Правда, я не понимаю, причем здесь нынешнее развитие технологий..)

Но говоря о том, что можно создать шедевр шедевров, создать самое совершенное произведение, ты противоречишь самому себе. Вспомни свои мысли о бесконечном развитии человечества. Нельзя будет поставить точку и сказать - вот оно, самое совершенное!
02.06.2007 в 16:00

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
ничуть не противоречу.

знакома с понятием "самосовершенствующийся алгоритм"?



про технологии позже объясню.
02.06.2007 в 16:09

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Нет, не знакома. Так что про это тоже придется объяснить))
02.06.2007 в 16:17

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
алгоритм, который совершенствует сам себя по мере выполнения различных, заданных в нем циклов. что-то типа такого...

теперь яснее стало?)
02.06.2007 в 16:19

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Ну это я более-менее понимала и до этого (по сочетанию)

Но какое это в данном случае имеет отношение?

Самое совершенное произведение искусства - это эталон, нечто высшее, перепрыгнуть через которое по определению уже нельзя.

02.06.2007 в 16:24

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
как можно "перепрыгнуть" такое творение, которое постоянно совершенствуется, раскрывая все новые и новые свои грани, проникая все глубже в души людей, все развитие, все существование которого есть существование идеала?))
02.06.2007 в 16:31

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Ах вот оно что!..

Но разве произведение искусства не заканчивает развиваться сразу после того, как оно вышло из-под пера, кисти и пр.? Дальнейшее ведь зависит от субъективного его восприятия
02.06.2007 в 16:40

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
мм..))) восприятие всегда будет единым - совершенство!

всегда захочется плакать, смеяться, думать, думать об окружающих, о своих детях, о своем настоящем и будущем, захочется трудится и создавать.



есть и ныне такие творения, которые не имеют однозначной оценки - в силу их формы, в силу смены поколений и исторических реалий, религии и эконом.положения, но это все-таки говорит не о совершенстве произведения, а о его исключительной глубине, о прозорливости Мастера, о переменах людских настроений.
02.06.2007 в 16:43

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
+уникальность абсолютного идеала будет именно в том, что он не останется в своем времени, не прекратит свое развитие после завершения своего создания. )) хотя бы потому, что оно всегда будет завершенным и совершенным ( есть хорошее слово - "цельный" ), но никогда не законченным, нне будет ограниченным
02.06.2007 в 16:49

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
И все же - это не произведение искусства развивается. А развивается наше его понимание, развиваемся мы, наше восприятие. Понятно, что есть более глубокие и менее глубокие произведения, те, которые понятны сейчас или будут поняты только в будущем. И я согласна с тем, что можно создать произведение, восприятие которого всегда будет единым - совершенство!

Но - почему ты решил, что оно должно быть единственным? Или я неправильно тебя поняла? Почему за ним не последует еще более совершенное?



оно всегда будет завершенным и совершенным ( есть хорошее слово - "цельный" ), но никогда не законченным, не будет ограниченным

Вот это все же не очень понятно. Ты привносишь нас как его сотворцов?..
02.06.2007 в 16:54

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Ты привносишь нас как его сотворцов? --- частично да)



Но - почему ты решил, что оно должно быть единственным? --- пока еще так не решил, размышляю.))



02.06.2007 в 17:02

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Infinity afflection (18:53:02 31/05/2007)

как раз хотел сказать о том, что единственность такого произведения - вот что меня сейчас заботит))



Sensile (18:54:16 31/05/2007)

а что тогда может служить абсолютным совершенством?



Infinity afflection (18:54:30 31/05/2007)

мм...))) хааароший вопрос)



Infinity afflection (18:55:01 31/05/2007)

описать такой шедевр я что-то пока затрудняюсь, но мысли есть)

по идее, должно быть так



Infinity afflection (18:55:33 31/05/2007)

- цвет

- размер

- запах))))

- форма и др.физ.параметры должны у него изменяться.



Sensile (18:56:24 31/05/2007)

да, теперь я поняла твою мысль

нынешние технологии на это не способны



Infinity afflection (18:56:29 31/05/2007)

по идее,

дожны быть различные визуал.содержания - и текст, и изображения, и музыка...)



Infinity afflection (18:56:37 31/05/2007)

ну конечно))) об этом и говорю



Sensile (18:56:46 31/05/2007)

прямой контакт с мозгом



Sensile (18:57:13 31/05/2007)

не то

но что-то вроде этого



Sensile (18:57:31 31/05/2007)

отклик



Infinity afflection (18:58:06 31/05/2007)

да

надо просто четко уяснить, состыковав такие понятия, как "материя" и "время" ( понятия физические, но не физиологические ) с понятиями "душа" и чувства" ( не физические, не физиологические ) с понятиями цвета, звука, размера, температуры ( и физические, и физиологические - ну всякие несчастные исключения типа слепой, глухой в расчет не беру )



Infinity afflection (18:58:32 31/05/2007)

четко уяснить, что для нас жизнь, что для нас мир

вот тогда, думаю, и появится такое произведение))
02.06.2007 в 17:15

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
В принципе по достижении такого уровня технологии таких произведений по идее должно быть достаточно много